Четверг, 25.04.2024, 19:14Приветствую Вас Гость | RSS
Школа № 51
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 311
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


Главная » 2012 » Сентябрь » 6 » публичный отчет 2012
15:25
публичный отчет 2012
Публичный отчетный доклад 
муниципального бюджетного образовательного учреждения
 «Средняя общеобразовательная школа № 51» Центрального района города Красноярска
за 2011-2012 учебный год. 
Информация о состоянии и перспективах работы муниципального общеобразовательного учреждения (далее – МОУ СОШ № 51). 
1. «Педагогический коллектив» Непосредственное управление школой осуществлялось администрацией в следующем составе: директор школы – Колупаева И.А., заместители директора по учебно-воспитательной работе – Горновитова Л.О., Козеева Л.Н., Михайлова И.В.; заместитель директора по хозяйственной части – Жевлоченко Г.П.. На конец 2011-2012 учебного года коллектив школы состоял из  31 педагога. Высшее образование имеют 28 человек-90,3%, средне-специальное-2 человек – 6,5%, обучаются в ВУЗах- 1 человек- 3,2%.

 













Средний возраст педагогов – 44 года. Основу коллектива составляют опытные педагоги, стаж которых от 10 до 20 лет.


 















 О высоком профессионализме свидетельствуют результаты аттестации, на конец учебного года аттестован 24 педагога (75%). Из них имеют высшую категорию – 12 человек (37,5%), первую - 5 (15,6%), вторую – 7 (21,9%). В будущем учебном году в рамках реализации программы непрерывного повышения квалификации педагогов планируется повышение профессионального уровня через обучение на курсах переподготовки как в очной, так и в дистанционных формах с широким использованием сети «Интернет». 
2. «Учебники» 
В 2011-2012 учебном году все учащиеся школы были обеспечены учебными пособиями, необходимыми для реализации инвариантной части учебного плана через библиотечный фонд школы и обменно - резервный фонд района. Для сохранения учебников в течение года проводилась разъяснительная работа с учащимися, родителями и педагогами. Регулярно, один раз в четверть, проходили рейды проверки учебников, результаты которых освещались в стенгазетах. На 2012-13 учебный год планируется изыскать возможность для 100% обеспечения учебниками всех учащихся школы, в первую очередь детей из социально не защищенных семей, продолжение работы по сохранности учебного фонда и использования для разъяснительной работы возможностей школьного сайта. «Школьная библиотека» В течение трех лет в школе модернизирована библиотека, которая в настоящее время отвечает запросам образовательного процесса, учащихся, родителей и педагогов в полном объеме. В библиотеке имеется достаточный фонд учебной, художественной, научно-популярной и учебной литературы. И если фонд учебной литературы пополняется через государственный заказ, то обновления фонда художественной и научно-популярной литературы осуществляется через добровольные пожертвования. В 2012-13 учебном году будет продолжено оснащение библиотеки современными компьютерами и эффективное использование школьной медиатеки и электронной библиотеки. 
3. «Забота о безопасности обучающихся и сохранении их здоровья» 
В школе созданы условия максимально обеспечивающие безопасность и сохранение здоровья обучающихся: помещения школы оснащены противопожарной сигнализацией, установлена тревожная кнопка вневедомственной охраны УВД, систематически 4 раза в год проводятся тренировки действий учащихся и педагогического коллектива при пожаре и в случаях террористической опасности. Систематически проводятся занятия с учащимися по правилам пожарной безопасности и дорожного движения. В школе создан отряд  юных пожарных «Прометей». За текущий учебный год проведено 7 акций по пожарной безопасности с обучающимися 1-4 классов.  Команда школы  является лауреатом районного и городского конкурсов юных пожарных. Организовано конструктивное сотрудничество с ПЧ№ 1,  специалисты  пожарной части проводят беседы с учащимися, организуют походы в музей.
Все помещения школы и оборудование кабинетов соответствуют требованиям СанПиН. В полном объеме обеспечивается питьевой режим. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с МУЗ ГДБ № 2, однако, в текущем учебном году качество его не в полном объеме соответствовало предъявляемым требованиям. Тем ни менее все учащиеся прошли медицинский осмотр, мониторинг сохранения здоровья учащихся свидетельствует о сокращении заболеваемости и отсутствии инфекционных заболеваний.
Школьный двор включает в себя три зоны: учебно-опытную, зону отдыха и зону спортивных игр. Оснащение всех зон соответствует требованиям безопасности и способствует сохранению их здоровья. Питание обучающихся осуществляется по договору с комбинатом питания № 38. Рацион питания учащихся сбалансирован и разнообразен, все ребята имеют возможность получать полноценное питание, как одно, так и двух разовое. 
Льготным питанием охвачено 143 ученика. В 2012-13 учебном году планируется усилить режим безопасности в учреждении и ввести режим видеонаблюдения, оснастить кабинеты современным оборудованием, совершенствовать систему питания и медицинского обслуживания. 
4 .«Забота о соблюдении прав обучающихся, родителей (законных представителей) и сотрудников Учреждения». 
Под руководством специалистов школьного психолого - медико -педагогического консилиума организована работа по созданию условий для обучения детей, имеющих проблемы в развитии. Для каждого такого ребенка разработана индивидуальная образовательная траектория, которая позволяет эффективно использовать технологии индивидуальной коррекционной работы и привлекать к работе с этой категорией учащихся узких специалистов школы и ЦДиК № 9. Успешное усвоение программного материала учащимися с ЗПР, обучающимися в общеобразовательных классах, свидетельствует о правильно спланированной и скоординированной работе всех членов ПМПк.  В школе разработан алгоритм раннего выявления жестокого обращения с детьми в семье, семей находящихся в социально опасном положении. Разработан механизм помощи детям и семьям, находящимся в сложной жизненной ситуации. Большая работа проводится по воспитанию толерантности, терпимого отношения со сверстниками и уважения к старшему поколению. 
5. «Качество освоения обучающимися основной образовательной программы Учреждения» Результаты, которые учащиеся показали в 2011-2012 учебном году, в целом ожидаемы и прогнозируемы, что свидетельствует о целенаправленной работе коллектива школы. Уровень успешности обучения отражает реальную объективную картину. Учебный год 2011-2012
Успеваемость 98%
Качество 18%


 
Класс Кол-во уч-ся Обучаются на «5» Обучаются на «4» и «5» Имеют
одну
«3» Оставлены на повт. год Переведены в следующий класс   
  начало конец   
25 25 25   
25 25 25   
15 24 24   
27 30 - 20 1 1
29   
25 25 - 4 2 2
23   
25 23 - 5 1 23   
26 27 1 12 2 - 27   
14 12 1 - - 3
9   
20 20 - 7 - 1
19   
25 26 8 3 1 25   
24 24 1 7 4 24   
18 16 2 3 1 16   
24 25 6 2 25   
25 24 5 24   
28 27 1 4 27   
28 27 3 1 26   
23 23 1 23   
26 28 9 28   
25 26 3 26   
24 24 1 24   
10 17 17 4 17   
11 21 21 3 21  



Результаты краевых контрольных работ в 4-х классах 
Русский язык
 
класс учитель Кол-во детей, участвовавших в ККР Итоги % качества % выполнения   
  «5» «4» «3» «2»   
4 «А» Перцева И.А. 17 6 3 8 - 53% 100%   
4 «Б» Михайлова И.В. 25 11 11 3 - 88% 100%  


Математика
 
класс учитель Кол-во детей, участвовавших в ККР Итоги % качества % выполнения   
  «5» «4» «3» «2»   
4 «А» Перцева И.А. 18 6 1 11 - 39% 100%   
4 «Б» Михайлова И.В. 25 6 11 8 - 68% 100%  



Общеучебные умения
 
класс учитель Кол-во детей, участвовавших в ККР Уровень % качества % выполнения   
  высокий повышенный средний   
4 «А» Перцева И.А. 17 - 3 14 18% 100%   
4 «Б» Михайлова И.В. 25 1 9 15 40% 100%  


Результаты итоговой аттестации 9-х классов

 
предмет сдавали сдали Качество%   
Русский язык 51 51 28   
Математика 51 51 24   
Биология 36 36 12   
Обществознание 12 12 50   
История 3 3 100   
Информатика 2 2 50   
География 32 32 17   
Физическая культура 17 17 68  





Результаты ЕГЭ



  















6.Посещаемость обучающимися учебных занятий.

 
Класс Пропуски по болезни % Посещаемость %   
    
100 96   
100 98   
86 96   
100 96   
100 98   
100 93   
100 94   
54 87   
100 96   
89 95   
100 98   
69 89   
78 98   
76 96   
84 94   
56 90   
45 89   
78 97   
87 98   
67 92   
10 75 91   
11 74 98  
В целом наблюдается положительная динамика снижения числа пропусков по болезни, сокращение числа пропущенных уроков по уважительной причине. В текущем учебном году сведены к минимуму пропуски без уважительной причины. В школе существует собственная система контроля и учета пропусков уроков. Координатором данной работы является социальный педагог школы. Классные руководители несут ответственность за своевременное установление причин пропусков, а по необходимости и возвращению детей в школу. Принятые меры позволили свести к минимуму пропуски занятий без уважительной причины. Полученные в ходе проведенного мониторинга статистические данные позволяют выявить процент посещаемости как в целом по школе, так и по классам в частности.
В 2011-2012 учебном году посещаемость по школе в целом составляет 91,1% в начальной школе – 92,3 %, в основной – 87,9%, в средней школе - 93,1%. 

7. Дополнительное образование. 
Дополнительное образование в школе представлено сетью кружков и секций. Все дополнительное образование в школе бесплатное. Спортивные секции объединены в спортивно-оздоровительный клуб «Олимпиец».
 Секции: 
- Футбол 
- Баскетбол 
- Волейбол 
- Бокс 
- ОФП 
-Тхэквондо
Кружки: 
-Ансамбль народной песни «Варежка» 
- Вокальная группа 
- Клуб любителей книги «Жемчужины». 

8 Работа с одаренными детьми
Продолжена работа по созданию условий для успешной реализации одаренной личности в рамках районной программы «Одаренный ребенок». В школе успешно продолжена работа научно-практического общества учащихся,  которое объединяет в себя творчески работающих учителей, одаренных учащихся и ребят, которым интересна исследовательская деятельность. Школьное научное общество «Пифагор» в основном представлено учащимися 6-8 классов, которые успешно выступают на школьной научно-практической конференции и достойно представляют школу на муниципальном и краевом этапе НПК. В текущем учебном году наши учащиеся заняли на муниципальном этапе 4 первых места, 1- второе и два третьих места, кроме этого три работы приняли участие в дистанционном туре краевого форума «Молодежь и наука». Призовые работы были подготовлены учащимися: Чалым Р. (8б), Болсуновским Р.(6а), Сабиржановой З.(8б) – две работы, Мочаловой Е.(8б)- две работы,  Щербаковой Д. (7а), Андриановой Н (8б), Копытиной М. (8б) совместно с педагогами Вицинской С.М. – три работы, Рощепко М.В. – три работы, Владимировой Н.П.  и Аляевой Т.А. по одной работе. Кроме этого на муниципальный этап была выставлена работа ученицы 10 класса Кузьминой В. Под руководством учителя Кулиевой Г.В., которая заслужила положительные отзывы, но было указано, что отсутствие научного руководителя из высшей школы не позволило девушке на достойном уровне подготовить презентацию своей работы. Похожие проблемы возникли и у учащихся на дистанционном туре НПК. Исходя из вышеизложенного,  необходимо отметить высокий уровень организации работы НОУ под руководством Вицинской С.М., на уровне школы. Однако администрации школы необходимо найти возможность для сотрудничества в области научных исследований с педагогами высших учебных заведений. Кроме этого второй год подряд команда учащихся 8б класса под руководством Рощепко М.В. принимает участие в Курчатовских чтениях, проводимых в городе Железногорске, учащиеся являются призерами конференции по направлению научные разработки в области физики.
Отмечается усиление интереса подростков к занятиям физической культурой и спортом, в связи с этим особое внимание уделялось направлению работы, связанному с образом жизни, нацеленным на рекорд. Серьезные результаты достигнуты учащимися в таких видах спорта, как бокс, вольная борьба, футбол, волейбол, городки. Учащиеся Хачатрян Константин, Адашкевич Иосиф, Главацкий Александр, Чувайлов Александр являются победителями и призерами региональных турниров по боксу, Караваев Кирилл, Гончаров Артур, Сальников Николай – призеры чемпионата края по вольной борьбе, Карюк Денис, Радцев Александр – призеры регионального турнира по городошному спорту, младшая группа юношеской команды по футболу – победители городского и призеры краевого турниров. В текущем учебном году активизировалось и творческое направление в работе с одаренными детьми – так школьный танцевальный коллектив «Харизма» является лауреатом районного турнира стартинейджер, участником аналогичного городского проекта и дипломантом городского фестиваля уличных танцев, а фольклорная группа «Варежка» - призеры регионального фестиваля народного творчества.

9 .Финансовое обеспечение функционирования и развития МБОУ СОШ № 51. Поступление: Средства субвенции – 696 400 тыс. руб. Внебюджетные средства – 287 200 тыс. руб. Расход: Субвенция: Содержание здания – 202 тыс. руб. Услуги по содержанию здания – 42 тыс. руб. Обновление компьютеров – 60 тыс. руб. Оборудование для учебных целей – 234,7 тыс. руб. Оплата услуг – 112 тыс. руб. Оплата услуг связи – 37 тыс. руб. Внебюджетные поступления: оплата услуг вневедомственной охраны – 79 тыс. руб. косметический ремонт – 55,35 тыс. руб.,  благоустройство школьного здания – 60 тыс. руб., организация образовательного процесса – 50,45 тыс. руб. Финансовые средства, выделяемые учреждению, имеют целевое направление использования, направленное на совершенствование условий образовательного процесса. Кроме этого на устранение замечаний надзорных органов школе выделено 1 200 тысяч рублей. 


Резюмируя итоги деятельности школы за прошедший учебный год и учитывая основные положения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», выделены следующие приоритетные направления деятельности МБОУ СОШ 51 на 2012-2013 учебный год: 
- совершенствование и реализация школьной программы «Одаренные дети» с целью развития системы поддержки талантливых детей; - совершенствование системы непрерывного образования педагогических и руководящих работников через апробацию и развитие новых форм и эффективных моделей аттестации педагогических кадров; 
- изменение школьной инфраструктуры посредством эффективного внедрения в образовательную практику информационных ресурсов; - оптимизация условий пребывания детей в ОУ, обеспечение их психологического благополучия с целью сохранения и укрепления здоровья детей; 
- развитие самостоятельности ОУ через модернизацию системы материально-технического обеспечения и финансового стимулирования работников ОУ, направленных на повышение качества образования; 
- переход на новые образовательные стандарты через разработку и реализацию ООП в соответствии с ФГОСНОО и ФГОСООО.
Просмотров: 893 | Добавил: mrdaniloik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
...
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта