Среда, 26.07.2017, 11:48Приветствую Вас Гость | RSS
Школа № 51
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 209
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музей "Слобода Весны"


Актив музея «Слобода весны в лицах и судьбах»

* Председатель: Кузьминых Наталья

* Совет содействия: Быстров Владимир Кирсанович

* Председатель Совета Ветеранов – Искуссоведы: Азорина Полина, ЗубченкоМихаил

* Группа поиска: Французенко Маргарита, Тарасов Александр, Бирюлин Иосиф

* Архивариусы: Карелина Татьяна, Собор Яна, Козеко Мария

* Экскурсоводы: Надеждина Кристина, Никитин Виктор, Черкашин Александр

* Изостудия: Дударенко Татьяна, Исаева Диана, Гурьянова Оля, Гурьянова Маша

* Учителя: истории, ИЗО, литературы, классные руководители.

 
   
 
Работа музея с момента создания
Собирательной и исследовательской деятельности коллектив учителей школы совместно
 с учащимися, занялся в 2005 – 2006 учебном году. Результатом этой деятельности стало 
открытие школьного музея в 2005 году.
Созданы экспозиции:
«Их именами названы улицы нашего города»
«История семьи в истории отечества»
«Моя землянка – красноярцы в годы ВОВ»
«Школьные огни»
Имеются: коллекция денежных купюр и монет прошлых лет, коллекция книг, копий документов.
 Самая древняя книга – года издания. С 2000 года музей имеет официально зарегистрированный 
статус Свидетельство  № 10642. Музей зарегистрирован КГОУДОД ККДЮЦ  «Центра туризма и 
краеведения» протоколом от 20.12.2005 г. №10642.
В начале учебного года совместно с активом школы проводится собрание актива музея, где 
выбираются на добровольной основе желающие заниматься поисково - исследовательской
 деятельностью по 2-3 человека от каждого класса. Из общего количества выбирается актив (7-9 человек)
Совет актива музея проходит раз в две недели. На совете обсуждаются различные текущие
 вопросы, краеведы знакомятся с новостями, получают  задание поисковой деятельности для класса.
На совете разрабатываются вопросы для КТД, для викторин, оформляются задания.
Краеведы умеют самостоятельно работать в библиотеках музеях, архивах, умеют беседовать и
 брать интервью, имеют навыки публичных выступлений, защиты творческих работ, умеют оформлять
 научную работу, анализировать, сравнивать, выстраивать графики выстраивать графики и диаграммы, 
выбирать самостоятельно темы для исследования, используют семейный хроники.
Реализуется коллективно-творческое дело посредством организации поисково - исследовательской  
деятельности краеведов, организация бесед с очевидцами событий, обработка и запись добытого
 материала, предоставление собранных материалов в музей.
Подводятся итоги коллективного творческого дела анализируется участие в нем всего класса, доля 
самостоятельности при выполнении. Происходит  награждение организаторов и активных участников. 
В портфолио школы результат фиксируется, в зависимости от степени участия класса  
  
 
 
                           Приоритетные проблемы музея
Качество создания экспозиций музея
Система научно-исследовательской работы.
Помещение музея.
                           Научная работы
Оформление и разработка учебно-исследовательских работ для участия в научно практических
 конференциях различных уровня по темам:
Национальности нашего города.
История школы.
                       Методическая работа
Установить связь с музеями школ района, края и выставочными залами.
Регулярно знакомиться с методической литературой по развитию музеев, ведению документов через 
сотруднечество с Краевым детско-юношеским центром, центром туризма и краеведения, внедряя
 передовой опыт других музеев
Учувствовать в семинарах по обмену опытом по организации музейного дела в краевом масштабе.
Организовывать тематические выставки по заявкам.
                        Сбор материалов, подготовка экспозиций
Сбор материалов о выпускниках школы.
Оформление альбомов о выпускниках.
Своевременно менять тематический план экспозиций.
Сбор нового краеведческого материала.
Оформление новых экспозиций.
Создание виртуальных экспозиции музея.
                         Экскурсионно-массовая работа
Проводить экскурсию для учащихся школ (1-11 классы) – (по графику и тематике работы музея).
Принимать заявки и организовывать экскурсии для всех желающих из школ района, жителей, школы, родителей и т.д.
                 Работа с населением с социуме
Организация экскурсии для населения и гостей по заявкам.
Организация встреч со старожилами Покровки.
Организация встреч с учителями-ветеранами
Организация встреч с ветеранами ВОВ
     
Рекламная деятельность
Готовность материала о работе школьного музея в газету «Городские новости»
Держать связь с газетой «Городские новости» и напечатанный материал о школе, оформлять альбом
Публикация статей о работе музея на школьный сайт в сеть Интернет.
                      Хозяйственная работа
Приобрести специальные витрины, стенды для качественного хранения музейных экспонатов 
Расширить помещения для музея.
Приобрести новые папки – раскладушки для оформления новых разделов
Приобрести компьютер, фотоаппарат, кондиционер для выполнения современных задач, стоящие перед музеем.
Организация необходимых ремонтных работ в помещении музея.
                                  
           Достижения
Почетная грамота- творческий подход в оформлений экспозиции в рамках фестеваля музее образовательных учреждений 
Благодарственное письмо – за  активное участие в городском образовательных учреждений, посвященного к 65-ю Великой Победе.
Благодарственное письмо – за активное участие в конкурсе экспозиционистов Центрального райнона.
- приняли участие в краевом конкурсе музеев ОУ, посвященном 65-ю Великой Победы.
- приняли участие в районом и городском конкурсе экспозиционистов посвященном 65-ю Великой Победе.
-приняли участие в городском конкурсе экскурсоводов, посвященном 65-ю Великой Победе
-приняли участие в акции «Аллея памяти»
-приняли участие в акции «Сердцем к подвигу прикоснись»
Вход на сайт
...
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта