Информация о проведении в общеобразовательных организациях тематического урока в рамках акции «Час Кода»
№ п/п |
Показатели |
|
1 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен урок |
МБОУ СШ №51 |
2 |
Общее количество обучающихся в образовательных организациях, к которых проведен урок |
451 |
3 |
Количество обучающихся, принявших участие в уроке |
354 |
|
Количество обучающихся 1-4 классов, которые приняли участие в уроке |
204 |
|
Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в уроке |
125 |
|
Количество обучающихся 10-11 классов, которые приняли участие в уроке |
24 |
|
Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час Кода» |
19 уроков |
4 |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока |
- |
5 |
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера) |
|
6 |
Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение урока. |
|
С 4 по 12 декабря в МБОУ СШ № 51 прошли тематические уроки «Час кода 2015».
Для учащихся старших классов (9, 10 кл.) тематические уроки были проведены 4 и 9 декабря. на уроке учащиеся посмотрели мотивационный ролик, видео-лекцию, поработали с тренажером, и выполнили тест на профориентацию “Кто ты в ИТ?”, который вызвал наибольший интерес. Ребятам, которым особенно интересны профессии в ИТ., в качестве домашнего задания, было предложено, на основе предложенной информации на сайте buduguru.org составить свой план действий, который позволит им стать специалистом в данной области. В конце занятия была проведена беседа и подведены итоги проделанной работы.
5 и 8 декабря были проведены уроки в 7 «А», 7 «Б», 8 «А», 8 «Б» на котором учащиеся смотрели мотивационный ролик, видео-лекцию и фиксировали полученную информацию с помощью таблицы ЗИУК, работали с тренажером. В данных классах времени на прохождения тренажера было больше, чем у старшеклассников, поэтому некоторые ребята успели выполнить семь заданий тренажера. В конце урока обсуждалась проделанная работа, и подводились итоги.
7 декабря уроки прошли в 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б» на котором учащиеся смотрели мотивационный ролик, далее была фронтальная работа учителя с классом по опорным вопросам. Смотря видео-лекцию, ребята фиксировали полученную информацию с помощью таблицы ЗИУК. Работа с тренажером вызвала наибольший интерес у учащихся. В конце урока фронтальная работа с классом и подведение итогов проделанной работы.
10 и 11 декабря были организованы уроки для ребят начальной школы 1 – 4 классы. После демонстрации мотивационного ролика, прошла беседа о том, что умение программировать и работа ИТ-специалистов - это не только знание языка программирования и работа за компьютером, но, прежде всего, творчество, способность совместного поиска, постановки и решения задач; умение объяснить компьютеру на понятном ему языке, как выполнять задачу; способность мыслить логически и строить последовательности команд, понимать, как устроены компьютеры. Далее была организована работа учащихся с тренажером, рассказано об акции “Час кода” и о том, что наша школа вместе со всей страной принимает в ней участие и это вызвало наибольший интерес учащихся. В конце урока фронтальная работа с классом, ученики высказывали свои впечатления от урока, чему они сегодня научились, что узнали, что было сложно, что было легко, что поняли, какие у них планы. В качестве домашнего работы учащимся предложено выполнить задания тренажера дома вместе с родителями еще раз и на следующий день на уроке рассказать о своих достижениях. Детям были выданы флаеры «Час кода».
Техническое оборудование, которое было использовано при проведении «Часа кода»: интерактивна доска-1, ноутбука-2, мультимедийных проектора-2, экран-1, два компьютерных кабинета с компьютерами для самостоятельной работы учащихся с выходом в интернет, таблицы ЗИУК, тетради и ручки учащихся.
Организаторы мероприятия:
- учитель информатики Гавурская Елена Александровна;
- учащиеся 10 класса Якшин Александр, Меджис Татьяна, Алферова Ирина.