Четверг, 25.04.2024, 03:48Приветствую Вас Гость | RSS
Школа № 51
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 311
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Красноярский стандарт качества образования


2018-2019

Резолюция августовской педагогической конференции «Красноярский стандарт качества образования: приоритеты управления» муниципальной системы образования города Красноярска 22-27 августа 2018 года

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска по итогам городской августовской конференции 2018

Дорожная карта МБОУ СШ № 51 на 2018-2019 учебный год по реализации приоритетных направлений городской августовской конференции 2018

План мероприятий на 2018-2019 учебный год по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов

2019-2020

План мероприятий на 2019 - 2020 учебный год по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов в МБОУ СШ №51

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2019-2020 учебный год

2020-2021

«Красноярский стандарт качества образования: контексты развития» Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2020-2021 учебный год

Дорожная карта МБОУ СШ №51 2020-2021 учебный год

2021-2022

Дорожная карта МБОУ СШ №51 2021-2022 учебный год

«Красноярский стандарт качества образования: переосмысление и целеполагание» Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год

Проект "Мы разные - но мы вместе"

 

2022-2023

Дорожная карта МБОУ СШ №51 2022-2023 учебный год

«Красноярский стандарт качества образования: переосмысление и целеполагание» Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2021-2022 учебный год

Проект «Наша ПАМЯТЬ - наше БУДУЩЕЕ»

 

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» (2 квартал 2023)

 Мероприятие: Настольная игра «Наследие Кум-Тигея»

 Дата: 02.06.2023

Девиз/посыл игры: «Красноярск: знай, гордись, люби»

Возраст: 9+

Количество игроков (команд): от 2 до 4, команды сборные ( вместе с детьми нормы, дети с ОВЗ)

Цель образовательная: создать условия для изучения и расширения знаний об истории города Красноярска, формировать интерес к прошлому, настоящему и будущему родного города.

Воспитательная: формировать чувство любви и гордости к малой родине, чувство сопричастности с историческим прошлым малой родины.

Формат: классическая бродилка-путешествие.

Легенда:  10 января 1898 года на территории Красноярского края был найден самый крупный золотой самородок, который весил 31 кг. 570 гр. и получил название «Бычья голова».  Впоследствии он таинственным образом исчез. Вам предоставляется возможность пройти путь золотоискателя, преодолеть все препятствия и найти этот самородок.

Цель: путешествуя по городу и отвечая на вопросы об истории Красноярска, золотоискателям необходимо первым прийти к финишу и забрать клад - золотой самородок.

Оборудование: игровое поле в форме карты города Красноярска, фишки-фигурки (человечки) по количеству игроков, карты вопросов, песочные часы, книга ответов.

Путешествуя по городу и отвечая на вопросы об истории Красноярска, золотоискателям необходимо первым прийти к финишу и забрать клад - золотой самородок, а вместе с ним обрести знания о родном городе.

 Итогом мероприятия является знакомство с историей родного города, формирование чувства сплоченности и единства с командой и сопричастности с историческим прошлым малой родины.

Отчет о мероприятиях, проведенных в рамках реализации проекта

«Наша ПАМЯТЬ - наше БУДУЩЕЕ» (2 квартал 2023г.)

Мероприятия:

Название мероприятия

Дата

Диктант Победы (педагоги, обучающиеся, родители)

27 апреля

 «Книга памяти» ( 1-9 кл)

4 мая

Вахта памяти Центрального района в сквере Победителей (8-9 кл)

6-8 мая

Торжественный митинг посвященный дню памяти и скорби

22 июня

Ответственные: заместитель директора, педагог-организатор, учителя физической культуры, классные руководители.

Целевая аудитория: 1-9 классы, педагоги, родители

 Целью мероприятий является:  создание условий для формирования у обучающихся уважительного отношения к истории Отечества, героическому прошлому и настоящему нашей страны, героям боевых действий и доблестного труда.

 27 апреля учащиеся 7-9 классов, родители и педагоги приняли участие  общероссийской акции «Диктант Победы» (80 чел). Участники акции смогли проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны, узнать много интересных фактов и прикоснуться к Великому прошлому.

  4 мая в школе состоялось патриотическое мероприятие «Книга памяти», посвященное 7 годовщине Великой Отечественной войны. В мероприятии приняли участие ребята 5-9 классов (40 чел), а гостями праздника были давние добрые друзья нашей школы Десятова Лидия-ребенок войны, поэтесса, Быстров Владимир Кирсантьевич ветеран ВС СССР, председатель патриотической комиссии Центрального района Евгений Евгеньевич Елисеев.  

Мероприятие получилось очень познавательным, информативным, а атмосфера – трогательной. В данном  мероприятии дети были вовлечены различные виды деятельности: интеллектуальные  агитбригаты,  речевое взаимодействие и формирование основ начальной военной подготовки, танцевальные и вокальные номера.

6-8 мая Вахта памяти Центрального района в сквере Победителей (8-9кл, 10чел.), данное мероприятие является традицией для ОУ Центрального района, направлено на формирование исторической памяти, развитие  нравственных, патриотических чувств обучающихся, военно-спортивных навыков.

Хотелось бы отметить, что ученики старших классов были не только участниками данных мероприятий, но и их организаторами.  В ходе перечисленных событий  достигнута  интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально–коммуникативное, физическое. На протяжение всех мероприятий дети активно участвовали во всех видах деятельности, каждый ребенок,  выполняя различные задания, смог прикоснуться к великому прошлому нашей страны, это свидетельствует о том, что цель мероприятия достигнута . 

Фото мероприятия прилагаются.

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» (2 квартал 2023 года)

Мероприятие: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Дата: 10.04.2023

Цель занятия:

- совершенствование  представления о правилах дорожного движения;

-формирование безопасного поведения на дорогах;

Задачи:

Образовательная:

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о переходах;

- развивать интерес к искусству аппликации;

-развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Коррекционные:

- развитие свойств сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира;

- ориентировка в микропространстве;

- развитие мелкой моторики.

Оборудование: прибор-ориентир, развивающая игра «Дорожные знаки», дорожные знаки, карточки-задания, пластилин, плакаты.

Методы и приемы:

игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Место проведения: актовый зал, школьный перекресток

Действующие лица: дети с ОВЗ, их родители, ведущие и их помощники ( учащиеся 6-9 кл), чего участников 40 чел.

В ходе различных увлекательных  конкурсов, ребята с участием  родителей и помощников  проигрывали различные  практические ситуации, возникающие «на дороге», пополняли знания о правилах ДД . Мероприятие прошло в дружественной и непринужденной обстановке и достигло поставленных целей.

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» ( 2 квартал 2023г.)

Мероприятие: КВЭСТ для детей с ОВЗ и их  родителей «Этот мир одинаков для всех».

Дата проведения: 24.04.2023 г.

Цель: Привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и взрослых.

Задачи:

Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений; побуждение детей к познавательно – исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций; Развивающие: развитие интереса родителей к образованию и самообразованию расширение кругозора участников; Воспитательные: установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами; создание положительных эмоциональных переживаний ребенка и родителей от совместного мероприятия.

Действующие лица: Участники-5 команд, состоящие из ребенка и взрослого (родителя); Зрители-дети и родители; Форма проведения: игровая .

Участвовало 6 семей учащихся начальной школы (15 человек+ зрители).   Ведущими были самые старшие ребята 8-9 классов (всего 25 человек).

Методы и приемы организации квест-игры: игровой (сюрпризный момент), словесно-логический (диалогическое взаимодействие: вопросы к детям, художественное слово, указания, напоминание, подсказ, обобщение ведущего, поощрение, педагогическая оценка), поисково-исследовательский, психолого-педагогический метод (развитие анализа и синтеза сенсорной информации, осуществляемой на основе действия сенсорного и моторных механизмов высших психических функций: мышление, речь, память, внимание); наглядный метод (ИКТ, обогащение сенсорного опыта путем развития приемов и способов восприятия, развития наблюдательности, формирования образов памяти).

Педагогические технологии: Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии; Личностно ориентированная технология; Игровые технологии.

Словарная работа: Карта, фрагмент, пазл, шторм, клад, матрос, пират, шхуна, остров. Оборудование и материал: Карта – маршрут, изготовленная старшеклассниками; презентация к квест-игре, мультимедийное оборудование, ноутбук, 6 воздушных шаров, вырезанные буквы, конверты для заданий, разрезанная фотография-пазл, таз с водой, 6 футляров от «киндер-сюрприза», 6 ложек, веревки, сундук с ключом, шоколадные медальки для всех участников.

 Этапы организации квест-игры: Организационный этап: знакомство, приветствие, актуализация знаний детей. Основной этап: сюрпризный момент, выполнение заданий. Подведение итогов, обобщение игры, оценка деятельности детей и родителей.

 В начале мероприятия семейным командам устроили мозговой штурм – они должны были придумать свой флаг, девиз и название своей команды. После творческого конкурса участников ждали разнообразные конкурсы: 1 из спрятанных букв составить слово, 2- сложить пазл, 3- расшифровка послания ведущих, 4- убрать лишнее и т.д. В конкурсах участники показали не только своё творчество, упорство и знания, но и умение дружить – силы были равными и каждый участник получил награду.

Праздник  получился ярким, веселым, познавательным и по-настоящему семейным!

Мероприятие: Круглый стол кооперации учителей и узких специалистов с родителями.

Дата проведения: 27.04.2023 г.

В работе «круглого стола» приняли участие узкие специалисты школы, классные руководители. Целью «круглого стола» было обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, привлечение родителей к коррекционно-абилитационному и воспитательному процессу.

В ходе работы круглого  стола были рассмотрены  следующие вопросы:  
1. «Применение нейропсихологических игр в работе педагога-психолога с детьми- инвалидами»
2. «Формирование элементарных математических представлений с помощью  интерактивных методик  в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога». 3. «Использование песочной терапии  на логопедических занятиях для детей с ТНР». 4. Коррекционная работа. «Из опыта работы с детьми с ОВЗ».
   Были рассмотрены важные  методические и прикладные вопросы, касающиеся обобщения опыта организации комплексного психолого-педагогического сопровождения  детей с ОВЗ  в ОУ. Каждый из участников представил свой опыт работы с родителями и детьми. Обсуждались формы работы, методики. Также специалисты обменялись информационными материалами. Родители учащихся приняли активное участие в мероприятии.

 

Отчет о мероприятиях, проведенных в рамках реализации проекта

«Наша ПАМЯТЬ - наше БУДУЩЕЕ» ( 1 квартал 2023г.)

Мероприятия: Интеллектуальная игра «Кто к нам с мечом придет…»,  всероссийский образовательный проект «Парта героя», Парад песни и строя.

Дата проведения: 17-22 февраля 2023г.

Ответственные: заместитель директора, педагог-организатор, учителя физической культуры, классные руководители.

Целевая аудитория: 1-9 классы

 Целью мероприятий является:  создание условий для формирования у обучающихся уважительного отношения к истории Отечества, героическому прошлому и настоящему нашей страны, героям боевых действий и доблестного труда. Команды участников состояли из  представителей классных коллективов, что способствовало в большей степени сплочению ребят, более близкому общению и развитию коммуникативных навыков. В данных  мероприятиях дети были вовлечены различные виды деятельности: интеллектуальное  многоборье,  речевое взаимодействие и формирование основ начальной военной подготовки, ребята отвечали на вопросы исторического квиза, выполняли задания познавательные, творческие и спортивные. Хотелось бы отметить, что ученики старших классов были не только участниками данных мероприятий, но и их организаторами.  В ходе перечисленных событий  достигнута  интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально–коммуникативное, физическое. На протяжение всех мероприятий дети активно участвовали во всех видах деятельности, каждый ребенок,  выполняя различные задания, смог прикоснуться к великому прошлому нашей страны, это свидетельствует о том, что цель мероприятия достигнута . 

Фото:

  

 

 

 

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» ( 4 квартал 2022г.)

Мероприятие: спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная  семья»

Дата проведения: 17.12.2022 г.

Цель: Привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и взрослых.

Задачи:

· Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи;

· Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых;

 · Пропаганда здорового образа жизни;

 Форма проведения: игровая .

Участвовало 6 семей учащихся начальной школы (18 человек).  Сценарий праздника с конкурсами и заданиями разрабатывали члены ФСК «Олимпиец», а ведущими были самые старшие ребята 9 класса.(  всего 21 человек).

 В начале мероприятия семейным командам устроили мозговой штурм – они должны были придумать свой флаг и девиз. После творческого конкурса участников ждали активные спортивные конкурсы с воздушными шарами, мячом и перетягиванием каната. Ещё нужно было ответить на вопрос – что же такое дружная семья? Каждый в этой фразе видит своё. Команды отвечали на него с помощью рисунка на общем ватмане. В конкурсах участники показали не только своё творчество, упорство и выносливость, но и умение дружить – силы были равными и каждый участник получил награду.

Праздник  получился ярким, трогательным и по-настоящему семейным!

 

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» ( 3 квартал 2022г.)

Мероприятие: акция «Лента Дружбы»

Дата проведения: 24.09.2022 г.

Ответственные: педагог- организатор, педагоги дополнительного образования.

Мероприятие направлено на  развитие умения правильно оценивать себя и других, видеть положительные качества у людей, стимулирование желания проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим. Команды участников состояли из  представителей разных классных коллективов, что способствовало знакомству, более близкому общению и развитию толерантного отношения. В данном мероприятии дети были вовлечены в игровую деятельность, спортивные соревнования и речевое взаимодействие со сверстниками: ребята проходили квест с разными станциями, выполняя задания познавательные, творческие и спортивные (Собери пословицу, Передача мяча, Викторина на тему «Дружба» и т.д.)  На станциях ребят встречали  ученики старших классов, которые готовили задания. В ходе акции  достигнута  интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, физическое. На протяжении всего мероприятия дети активно участвовали во всех играх и конкурсах, каждый ребенок остался с отличным и веселым настроением, это свидетельствует о том, что цель мероприятия достигнута полностью. 

Фото:

Отчет о мероприятии, проведенном в рамках реализации проекта

«Мы разные- но мы вместе» ( 2 квартал 2022г.)

Мероприятие: Квест-игра «Цветик-семицветик»

Дата проведения: 30.04.2022 г.

Ответственные: руководитель ШМО узких специалистов, педагог- психолог, учитель-дефектолог

Мероприятие направлено на  развитие познавательных способностей детей  с ОВЗ в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.  Команды участников состояли не только из детей с ОВЗ, были и ребята «нормы», что способствовало сплочению коллективов и развитию толерантного отношения. Ребята путешествовали по разным станциям, выполняя задания на развитие логического мышления, общего кругозора, обогащение словарного запаса. На станциях ребят встречали  ученики старших классов, которые готовили задания. В ходе мероприятия достигнута  интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное, физическое.

Фото:

Архив записей
...
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта