Тема
|
Содержание
|
Ответственные
|
Заседание №1(август)
|
Рассмотрение
и утверждение рабочих программ на 2013 - 2014 учебный год
|
Заседание №2 (сентябрь)
|
|
1. Утверждение
плана работы ШМО на 2013 - 2014 учебный год
|
Зам. директора
по УВР
|
2. Обсуждение и
утверждение тем по самообразованию
|
Руководитель МО
|
3. Анализ
состояния преподавания и качества подготовки обучающихся по предмету по
результатам ЭНФ выпускников 9 классов за
2011-2012 учебный год
|
Зам. директора
по УВР
|
6. Подготовка к
олимпиадам по предметам
|
Учителя
предметники
|
7. Контрольные
срезы 5-11 класс
|
Руководитель МО
|
8. Обсуждение и
утверждение плана предметных декадников
|
Руководитель МО
|
Заседание №3 (ноябрь)
|
Совершенствование
форм и методов
учебной
деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности
|
1. Доклад по
теме: «Исследовательский подход
в образовательной практике.»
|
Рощепко М.В.
|
2. Работа со
слабоуспевающими учащимися. Обмен опытом.
|
Руководитель МО
|
3. Подготовка к
научно-практической конференции
|
Учителя
предметники
|
4. Контрольные
срезы 5-11 класс
|
Руководитель МО
|
Заседание №4 (февраль)
|
Единый
методический день «Сущность и технологии компетентностного образования»
|
1. Доклад по
теме: «Сущность и технологии компетентностного образования»
|
Говурская Е.А.
|
2. Технология и
техника проведения ЕГЭ по математике, физике и информатики (изучение
кодификаторов, инструкций проведения)
|
Руководитель МО
|
3. Контрольные
срезы 5-11 класс
|
Руководитель МО
|
Заседание №5 (май)
|
|
Подведение
итогов работы и планирование работы МО на 2013-2014 учебный год
|
1. Отчет работы
МО за 2012 - 2013 учебный год
|
Руководитель МО
|
|
2. Анализ
результативности пробного ЭНФ (9 класс), ЕГЭ 10, 11 классах
|
Руководитель МО
|
|
3. Анализ
результатов научно-практической конференции
|
Руководитель МО
|
|
4. Отчет
учителей предметников по темам самообразования
|
Учителя
предметники
|
|
5. Контрольные
срезы 5-11 класс
|
Руководитель МО
|
|
6. Планирование
работы МО на 2013-2014 учебный год
|
Руководитель МО
|
|
|
|
|
|
|
|